RedHelper — онлайн поддержка клиента дает рост конверсии в 30%

redhelper-336x280

В 2012 году на рынке Интернет-продаж произошла непримечательная на первый взгляд революция, мода, бум. В конечные landing pages, каталоги товаров, сайты услуг и т.д. одновременно множеством ресурсов были добавлены online-средства интерактивной поддержки посетителей. Причина — существенный рост конверсий при продажах и заказах. Живое общение — это весьма эффективно, что неудивительно, правда ведь? Лидером этого рынка в настоящее время является сервис Консультант онлайн RedHelper. Давайте познакомимся с этим ресурсом поближе.

Наша карточка ресурса.

НАЗНАЧЕНИЕ. Это очень простой и быстрый способ внедрить онлайн поддержку продаж .

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Браузер клиента должен поддерживать JavaScript. Это по сути не ограничение, JS используют почти все клиенты.

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА. Наиболее привлекательным бесплатным вариантом является Тариф Персональный: общение с посетителем, базовые настройки интерфейса чата на сайте, один оператор. Этот тариф хорош для персонального использования, т. к. он бесплатен. При расширении бизнеса у пользователя появляется платная возможность практически неограниченного наращивания функциональности: API, сбор лидов, HelpDesk, CRM, много операторов поддержки и т.д.

5 ПРЕИМУЩЕСТВ

  1. Рост продаж на треть. Примечательный факт: рост практически не зависит от типа товара.
  2. Минимум временных затрат для старта. В минимальной комплектации это JS-скрипт на странице Вашего сайта.
  3. Есть детальный портрет посетителей расширяет возможности анализа их поведения.
  4. Есть совместный браузер, что позволяет организовать поддержку онлайн-сервисов.
  5. Есть контроль качества работы ваших операторов.

5 НЕДОСТАТКОВ

  1. Итог определяется человеческим фактором. В поддержке нужен опыт работы.
  2. Тема не первой свежести, аналогичных решений в довольно много.
  3. В основном Рунет, тут действительно хороший отклик на конверсию.
  4. Плохо подходит для авторов сайтов-одиночек. Если вы не онлайн, это будет скорее минусом.
  5. Плохо подходит для продвинутой аудитории. Скайп и мессенждеры работают не намного хуже в этом случае.

РЕЗЮМЕ

REDHELPER — это простой способ быстро и современно организовать обратную связь. Это лучше форумов, нет свалки тем. Это оперативнее, чат и онлайн-общение — самая быстрая форма взаимодействия с посетителем. Возможности намного шире мессенджеров. В целом Ваш доход будет определятся качеством поддержки, потребуются компетентные и уравновешенные люди.

Видеоурок сервиса